Понедельник, 23.10.2017, 09:17
Детский сад Мальвина

 Образовательные стандарты

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
ГОСУСЛУГИ
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Внедрение ФГОС в образовательную деятельность МДОБУ "Мальвина".

    ЦельОбеспечить методические условия для подготовки внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

    Задачи:

    1. Знакомить педагогов ДОУ с достижениями современной педагогической науки и практики, инновационными педагогическими технологиями и методиками. Изучить ФГОС ДО и учредительные документы по его внедрению.

    2.Подвести педагогических работников к разработке ООП ДО, ориентировать их на ценностные установки, цели, задачи, определенные государственным стандартом, отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие личности ребенка.

    3. Совершенствовать знания педагогов о требованиях к результатам освоения ООП ДО.

    4. Способствовать постоянному профессиональному росту педагогов.

    5. Развивать педагогическое творчество воспитателей и специалистов.

     

    Направление мероприятий

    сроки

    1.

    Теоретический семинар

    Изучение ФГОС ДО и учредительных документов по его внедрению

     

    Январь

     

    2.

    Мониторинговая деятельность

    Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО.

    Организация стартовой психологической диагностики педагогов.

    Февраль - март

     

    3.

    Круглый стол.

    Современный воспитатель в рамках введения ФГОС и стандартов нового поколения. Профессиональная компетентность специалиста ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Формирование информационной культуры педагогов в условиях реализации ФГОС.

    Май

    2014

    4

    Методическое сопровождение

    Изучение примерных образовательных программ, находящихся в реестре. Их структура и требования.

    Сентябрь- ноябрь

    2014

    5

    Практический семинар

    Проектная деятельность педагога в разработке основной образовательной программы дошкольного образования с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей.

    Ноябрь

    2014

    6

    Методические рекомендации

    Системнодеятельностный подход, как методологическая основа внедрения ФГОС ДО.

    -Научно- методическое сопровождение образования детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

    -Планирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

    -Мониторинг образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

    - ИКТ в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС

     

    7

    Мастер- класс

    Различные формы организации активной познавательной деятельности воспитателей.

    Март

    2015

    8

    Теоретический семинар

    Разностороннее развитие ребенка в различных видах деятельности

    ( целевые ориентиры)

    - развивающее обучение –приоритетное направление в новых образовательных стандартах;

    - Разносторонне развитие ребенка в игровой деятельности

    Май

    2015

    9

    Медико-психолого- диагностическая и педагогическая помощь

    Консультативный пункт, родительское собрание , ИТ - способы изучения запросов, консультирования родителей и выявления проблем , связанных с адаптацией детей , получающих дошкольное образование в условиях ФГОС ДО.( анкетирование, консультации специалистов).

    Октябрь

    2015

    10

    Теоретический семинар

    Семья и школа».»ДОУ и школа» Новые проблемы, пути решения и пути сотрудничества в вопросах внедрения ФГОС НОО и ФГОС ДО

    Ноябрь

    2015

    11

    Вебинар

    Участие в вебинарах НИРО

    Ежеквартально

    2014-2016у.г.

     

    12

    Семинар

    Дополнительное образование в условиях перехода на ФГОС ДО.

    Социализация развития детей в соответствии с ФГОС ДО. Использование ресурсов. Усвоение норм и ценностей в образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»

    Январь

    2016

    13

    Практикум

    Физическая подготовленность, физическое образование и физкультурная образованность детей в образовательной области «Физическое развитие».

    Компетентность педагогов в области здоровьесберегающих технологий нового поколения.

    Февраль

    2016

    14

    Проблематика

    Чтение художественной литературы в образовательных областях

    «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

    Март

    2016

    15

    Семинар

    Ценностно- смысловое восприятие детей в образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»

    Апрель

    2016

    16

    Мониторинговая деятельность

    Разработка диагностического инструментария для выявления профессионального роста педагогов в период внедрения ФГОС ДО.

    Организация финишной психологической диагностики педагогов.

    Май

    2016

    17

    Продолжать создавать подборку видеоматериалов, цифровых ресурсов, художественной литературы с целью реализации основной задачи ФГОС ДО социализации и индивидуализации детей

    В теч.

    2014-2015

    18

    разработка индивидуальных карт развития ребенка

    Обеспечить методическое сопровождение

    В теч.

    2014-2015

    19

    Преобразование, пополнение развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС

    2014-2015

    20

    Совершенствовать работу педагогов  .

    2014-2015