Среда, 21.08.2019, 04:25
Детский сад Мальвина

 План организации летней оздоровительной работы.

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Портал Дети
ГОСУСЛУГИ
НОКО
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    План организации

    летней оздоровительной работы

    на 2018-2019 учебный год

    Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

     

    Задачи:

    1.Создать условия летнего отдыха воспитанников БДОУ.

    2.Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие инициативности, любознательности и познавательной активности.

    3.Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

    4.Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

    Блок 1. Создание условий для всестороннего развития детей.

     

    Направление работы

    Условия реализации работы

    Ответственный

     

    Отметка о выполнении

    Санитарно-гигиенические условия

    Организация водно-питьевого режима

    Наличие индивидуальных кружек, чайника, кипяченой охлажденной воды

    помощник воспитателя

     

    Организация закаливающих процедур

    Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазиков

    помощник воспитателя

     

    Условия для физического развития

    Организация безопасных условий пребывания детей в ДОУ

    Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках

    Заведующий

     

    Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни

    Наличие дидактического материала для: работы по ОБЖ, обучение детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ

    воспитатель

     

     

    Организации двигательного режима

    Наличие физкультурного оборудования (мячи, кегли, кольцебросы, скакалки, мешочки с песком). Проведение коррекционной работы (коррекция зрения, осанки, плоскостопия). Индивидуальная работа с детьми по развитию движений. Организация спортивных праздников, досугов.

    воспитатель, воспитатели

     

     

    Условия для познавательного развития

    Организация познавательных тематических досугов

    Разработка сценариев.

    Подготовка атрибутов.

    Наличие дидактических пособий, игр.

    воспитатель,

     

    Организация поездок, экскурсий

    Проведение экскурсий и целевых прогулок к перекрестку, по улицам села.

     

    воспитатель,

     

    Организация экспериментальной деятельности

    Наличие уголка познания, пособий и оборудования для проведения экспериментов.

    воспитатель,

     

    Организация занятий по ознакомлению с природой

    Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с природой, дидактических игр экологической направленности.

    Проведение целевых прогулок, экскурсий, походов.

    воспитатель,

     

    Условия для развития художественно-эстетического развития

    Организация изобразительной деятельности

    Работа изостудии с использованием нетрадиционных методов и материалов.

    Наличие изобразительных средств и оборудования (мелки, гуашь, акварель, кисти, свечи, природный материал, пластилин).

    Организация выставок, конкурсов внутри детского сада, игр с песком и водой.

    воспитатель,

     

    Условия для речевого развития

    Организация бесед, речевых игр с детьми

    Ежедневные беседы, загадки, заучивание стихов по тематике недели

    воспитатель,

     

    Деятельность в уголке книг

    Организация самостоятельного и совместного чтения любимых книг и произведений

    воспитатель,

     

    Условия для организации социально-коммуникативного развития

    Труд в природе

    Наличие оборудования для труда (лопатки, лейки, грабли, совки), мини-огорода, уголков природы в каждой группе.

    воспитатель,

     

    Ручной труд

    Наличие изобразительных средств (картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки), природного материала, нетрадиционного материала (тесто, ткань, овощи).

    Организация выставок, конкурсов поделок в ДОУ.

    воспитатель,

     

    Формирование безопасного поведения детей

    Проведение бесед, игровых ситуаций по формированию безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    воспитатель,

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                                                          На главную.